Президент "Зенита" Александр Дюков рассказал, что нужно сделать в ближайшее время для того, чтобы клуб стал самоокупаемым и не зависел от спонсоров.
"Мы действительно ставим перед собой задачу – вывести клуб на самоокупаемость и обходиться без помощи "Газпрома". Что для этого нужно сделать? Первое – строительство нового стадиона, более вместительного и комфортабельного. Это позволит увеличить выручку от продажи билетов, абонементов, кейтеринга. Второе направление – более эффективная продажа телевизионных прав. Тут мы должны совместно работать с другими клубами и лигой. Необходимо повышать качество продукта.
Когда болельщики пойдут на стадион, расширится телеаудитория, то коммерческие спонсоры обратят внимание на футбол. Опять же вырастут доходы. Это третья составляющая. Добавить к этому стоит мерчендайзинг.
Кроме того, команда должна показывать привлекательней футбол, добиваться побед. Не могу сказать, что здесь прямая связь с повышением доходов. Но клуб получает от этого дополнительные премиальные от лиги и УЕФА. Наблюдается также рост продажи атрибутики, увеличиваются спонсорские контракты", - цитирует президента официальный сайт Зенита.
хахахаах
+100000
Сливающие государственные бабки сидят либо в Англии либо на нарах, каковым бы ни было отношение государства к компании Газпром государству ничего не помешает при желании подмять под себя любую компанию даже такую как Газпром, ну а рассчитывать на то что Государству интересен клуб Зенит это сверх глупая наивность.
только вот не пойму что значит обойтись без главного спонсора. без спонсоров клубы живут только в США. там спонсоры непоредственно лигу питают а не клубы. но там уровень популярности и организации такой что мы их догоним разве что в следующем веке.
а насчет европы... в европе клубы тоже не окупаются. МЮ Барса и арсенал. и то МЮ весь в долгах. футбол вобще не очень окупаемый спорт. трудно рекламу вогнать в телетрансляцию
Ты прав, РПЛ это не Европа и догнать Спартак проблематично 16 команд каждый год борются за Чемпионство.
Приятно слышать))
Давай историю оставим историкам, к тому же достали эти разговоры про вливания, переливания я всякого рода хе*рню про спонсоров, у каждой команды есть свой спонсор у Спартака Лукойл у ЦСКА Башнефть у Зенита Газпром и всё это энергоресурсы России и вопрос лишь в только в том что Газпромом как и страной рулят Питерские ребята, ну и конечно не будем лазать в карманы этих самых спонсоров и разбирать какому спонсору интересней сама команда и ее результаты, а кому интересен свой собственный спонсорский карман, вот и вся разница между спонсорами, я не буду спорить что Газпром тупо богаче, но все спонсорские вливания для каждого из вышеперечисленных спонсоров это копейки, если ты понимаешь о чем я... ну и конечно ты глубоко ошибаешься если решил что я злорадствовал когда Спартак проиграл Порту, для меня на первом плане стоит Россия и только вторую строчку занимает Зенит, я так же как и любой Россиянин (в патриотичном смысле) переживал как за ЦСКА с Рубином, так и за Спартак!
Лично Вам товарищ я скажу: да! у вас есть достижения которыми можно гордиться. Мне тоже приятно когда российские клубы становятся чемпионами ЛЕ. Но в нац. первенстве вам пока ещё рановато тягаться со Спартаком и ЦСКА. Вы пока зарабатывайте первую звезду, а там будем посмотреть. Время покажет, может я не доживу до этого. )))
А что касается международной арены, так у вас ещё нету такого опыта как у Спартака (я имею ввиду клуб в общем, т.е. количество проведённых матчей). Я уверен, что если вы и дальше будете пробиваться в Европу будет ещё много таких матчей как с Осером или Твенте. Так же как у нас например позитивная статистика против Аякса на протяжении долгих лет, или победы над Реалом. Но и есть такие матчи как недавние против Порто.
Я это к тому, что когда соотношение проведённых матчей примерно одинаково можно говорить и о соотношении побед и поражений. Конечно кубки выигранные Зенитом и ЦСКА дают лишний повод для гордости, но кубки-то они придут, я этом уверен.
и я не пойму почему все тут х№исосят спартак мол на последнем месте и в лиге европы нихера не добились,а где зенит цска и рубин?может они дальше в лиге европы прошли??
недалее как месяца 3 назат все болелы питера и москвы (цска)кричали что этот кубок будет ваш и что???на какой стадии вылетел цска и зенит и на какой спартак???опять скажете повезло???дааа конечно Аякс же намного слабее твенте...
да спору нет в новейшей истории зенит добился выдающихся успехов,но всё равно они добыты только с помощью огромных вливаний газпрома,а в спартаке тех времён не то что легионеров и супер спонсоров небыло там были русские ребята,кто из русских может кубком уефа похвастаца?меньше пол команды а убери те пол команды которые были сильными легионерами зенит и из группы бы не вышел...так что тут спорить не очем,когда мы реал натягивали с ливерпулем зенит боролсяза место в премьер лиге.
Раз на то пошло я бы предложил ещё подобрать нормальных комментаторов. Ну что это? Иногда смотришь матч по ТВ и прям спать хочется. Никакого азарта. Конечно есть пара-тройка исключений.
Короче надо собраться им всем вместе: телевизионщикам, представителям команд и лиги да решать этот вопрос.
Блин, я опять целую поэму накалякал.))
Как будут новые идеи, тов. Дюков, говори пообсуждаем хотя бы мы, правда мало от этого толку. У нас ведь как всегда: "Зачем что-то новое если старое привычнее".)
Есть Такой Прикол В Инете Мне очень Нравица,Там Идут Все годы Побед Спартака В СССР кубок Чемпионат Страны Потом 9 чемпионств в России и 3 Кубка,
а с другой достижения зенита
Чемпион 1984 а дальше надпись
СДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !
А этот прикол легко переиначить, сколько там у Спартака попыток выступить на ЕВРО арене было, и везде сплошная надпись...
СДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !
Я не так выразился, историю забывать ни к чему , но и цепляться за нее не нужно история для того что бы гордится клубом, а не для того чтоб себя утешать при очередном поражении нынешней команды... А че это такое: "- случайно победили..." а Спартак че получается в 84 случайно обоср@лся, так что-ли?
Болельщикам Спартака ЦСКА Динамо Киева Есть Что Вспомнить У Них Великая История))
Есть Такой Прикол В Инете Мне очень Нравица,Там Идут Все годы Побед Спартака В СССР кубок Чемпионат Страны Потом 9 чемпионств в России и 3 Кубка,
а с другой достижения зенита
Чемпион 1984 а дальше надпись
СДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !
И Забывать Историю Нестоит У Спартака Были Братья Старостины Бесков Да И Ещё Много Кто А Ково Вы Можете Вспомни ть Из Великих в Питере???
И К Чему Я Вообще Это Писал,НАДО ПОМНИТЬИ ЧТИТЬИСТОРИЮ СВОЕГО КЛУБА
а Если У Твоего Клуба Её нет конечно лучше всем советовать чтобы и они забыли про историюсвоего...
Дядь БОлелам Мяса то Хоть Вспомнить Есть Что))А Вам Что Вспомнить???83 или в каком вы там случайно победили 84???)))
так и должно быть)
Как меня достали вот такие вот как ты, вы о чем вообще говорите что значит "-где он всегда и был всю жизнь..." когда он там был? и чью интересно жизнь, твою?, когда Зенит был на 10 месте тебе под столом прыгать приходилось чтоб до крышки этого самого стола достать и забудьте нах что когда то было, все что было ушло в историю, причем уже давно, это касается и болельщиков Спартака хватит жить прошлым от того что вы вспоминаете прошлые заслуги Спартака команда играть лучше не будет.
По теме, у Газпрома контрольный пакет акций клуба так что все предельно понятно!
-''Лучано,что вы скажете по поводу того,что Зенит хочет перейти на самоокупаемость?'
-''НИХЕРРРРРА себе,я не в курррсе ррребят!!!'
У нас в стране не тот уровень жизни,чтобы тратить такие деньги на футбол!В Испании на матч Реала с какой нибудь Альмерией самые дешевые тикеты стоят 60 евро,а на ЛЧ и матча с барсой от 200 и выше,а стадион полный и заметьте,это вам не какой нибудь Петровский,где 20 тыс.чел.,а Бернабеу,где 87 000!!!
завидуй молча блеять хахах это вам там РЖД х у ли по 100 рублей в год выделяет и все...ххаха и даже на ваш 20 тысячный стадиончик народ собраться не может! Позор Локомотиву! И молчал бы ты лучше!
+100500 ))))))
ахаха тоже самое хотел написать)))
01:30 "Газпром" разорвал спонсорское соглашение с "Зенитом"
02:45 "Зенит" снялся с Чемпионата Росии 2011, всвязи с финансовыми
затруднениями
06:00 "Зенит" прекратил свое существование...
оказывается, ЦСКА - единственный самоокупаемый клуб в России
остальные все сосут бюджеты регионов и хуи своих спонсоров - такая вот РПЛ
вот вот. боян хоть дельное написал бы аргументы приведи обоснуй. а то послать можно , а потом пиззды получить за это если не прав.
сам вали. че ты всех гонишь? не нравится удали аккуант и дуй на другой сайт бомж.
ты та точно siebal otsyuda muden
что значит записывают в долги, это что благотворительные организации!?!?
вы не путайте, мавродии - это у нас.....
и зенит может также сесть, потом...
этот дюков сам не понимает, что говорит, он в жизни не работал, свинорыл.
извини))))
опередил меня)
какая может идти речь о самоокупаемости. дюков ты траву курнул?
diman_lokofan
да у вас игроки не дорогие, но играют в этом году уж точно не хуже многих....
я говорил о возможности самоокупаемости. для этого все есть. надо просто правильно все сделать. на мой взгляд в цска и зените идут по правильному пути
так и есть в англии никто не окупает. там зарплаты.....
хотелось быверить)Удачи вам и зениту)))и всему Российскому Футболу !)Всем Спасибо Спокойной Ночи)))
все течет все меняеца. в англии тоже не все самоокупаемости.
ты назови игрока Локо который стоит 10 млн евро , неговоря уже о 25 млн евро.
за зимний трансфер купили одного ибричича, это продали там алиева и др. а остальных бесплатно взяли.
Тут с тобой согласен!!!
а локо. интересно чьи деньги тратит?
хватит тут про народные деньги. все в одной лодке. чегго вы хотите если цари баяре футбол как отбойник для народного гнева используют
" ой я опять в минусе "
фигня ща прибавим 100000 млн и будем опять на первом месте по прибыли среди российских клубов.
в Питере уже больше 5 миллионов человек!!!это я тебе говорю!!!так как приезжих очень много и Москвичей тоже много!!!!
а ты сам кретин неодекватный ни 1 норм поста не написал , только хулишь тут всех...пиши по делу или сам иди покури...
1. в питере больше 5млн. учитывая постоянное нахождение в городе туристов и трудовых мигрантов.
2.никто не говорит о продаже шапочек как главная строка доходов. это один из пунктов доходов. после прихода зенита. продаажи атрибутики выросли во много раз.
3. месси никогда не приедет в росии речт ваще не об этом. главный источник прямых денег это права на трансляцию ты прав. но пиратство сдесь не причем ваще. в структуре тв бизнесса главное рекланый пакет. мы на пирацком сайте и чо ты смотриш трансляцию нтв+ и видеш всю рекламу которую они транслируют. а о стадионе ты не прав. сейчас в питере реально ажиатаж на футбол петровский 20тыщ новый скоро достроят он будет почти 70 это значит что при полных аншлагах (что оч вероятно при правильной организации) прибыль будет на билетах за один сезон как за три сезона. плюс на новом стадионе не помню точно но но несколько тысяч кв метров уйдет на коммерческие зоны. и самая большая зона для вип персон и бизнесс боксов.
я вообще не болею за Российские клубы,но вы первых очень много умных вещей сказал Евгений+ я расшифрую вам то что сказал гость,
Во 1 Зенит никогда не выйдет на самоокупаемость по 1 причине,посмотрите какие зарплаты у игроков зенита,во вторых про болел конечно гость жёско сказал но правду,они больше клубу убытков приносят чем платят за билеты и покупают шарфики. реально зенит отыграл 6 туров и уже на 300 к зелени попал+если не будет тех игроков у которых отсраномические зп то зенит и в 10 не попадёт,+у нас в стране не платят нормальных денег за трансляции потомучто футбол гавно !)(хотите спорьте хотите нет смотришь чемпионат англии там бирмингем с блекпулом игру лучше зенита цска и рубина показывают по движению покрайней мере)
Зенит брал берет и будет брать деньги на свои расходы. деньги между прочим наши. какая там самоокупаемость. не забывайте этим данни и алвешам нужно еще зарплату платить. а влиге чемпионов обссрались как обычно. а россии конечно с игроками по 15-25 млн евро можно обыграть всех.
сь ебал
Со Сите Мало Летки
через пару лет все будет так как сказал Дюков !
to je siebal otsyuda
иди nahooj otsyuda neadekvat
как говарят енадо завидовать молча !!
через пару лет это вполне возможно дай Бог новых побед Зениту и уже на более вышем уровне (намек на ЛЧ ) ТОГДА ВСЕ БУДЕТ !
ЗЕНИТУШКА ДАВИ
ЗЕНИТУШКА РВИ
я не умный. я занимался этим вопросом в отличии от большинства которые тока и могут писать что это миф. и знаю что говорю.
дальше то что ты написал без коментариев. так как тебя невозможно читать. излагайся доходчивее
сильно разложил.
ой какой ты умный,тут человек правильно сказал "Самоокупаемость клуба(любого) - это миф."а если не брать трансферы на которые тратит милионы Газпром то зенит Не То Что Чемпионом А В 10 Не Попадёт это Рас А Во Вторых Ты посмотри Сколько Бомжи Тратят За Своих Уродов (Болел)Не ПРошло 6 Туров Зенит Уже Лям Заплатил Посмотрим Сколько Он За Сезон ОТдаст,И Посмотрим в Конце Сезона Даже Вычеркнув Трансферы Выйдет Ли Зенит На Сомоокупаемость...
эСкажу Сразу "нет"Ман ю В Кредит ТАк Сказать Играет А Вам До Ман Ю Как Коням до Барсы))))
за последние пару лет доходы клуба выросли в несколько раз, тока за счет мерчендазинга и новой организации. газпром выделяет деньги тока как инвестиции под развитие и на трансферы. уже сейчас если убрать чисто трансферные суммы то зенит на грани самоокупаемости. когда будет новый стадион то прибыли еще возрастут. учитывая что зенит один клуб на 7милионов жителей самоокупаемость вполне возможна в скором времени. это главная задача менеджмента зенита в нынешнем положении.
Тем самым пустить деньги Газпрома на наших детей, которые достойно выступят на ЧМ 2018 году.
Развивать нужно детско-юношеский футбол, тогда нам не будет стыдно. Осталось 7 лет, должны воспитать и обучить за это время детишек, которые достойно представят нашу страну на ЧМ 2018 году.