|
Форум -
Вакансия - текстовая трансляция
|
|
|
|
|
вы за?
|
10 марта 2014, 0:05
|
|
|
Я могу вести текстовую трансляцию АПЛ,УПЛ,Франц.лига 1, Бундеслига 1 ,Испанская лига, Португальская, Нидерландская. Пишу грамотно, печатаю быстро, знаю много о футболе. Также КХЛ.
последний раз сообщение изменил Виталикус 10 марта 2014, 0:06
|
|
|
10 марта 2014, 4:53
|
|
|
|
Maxi
|
|
|
|
Могу вести футбольные трансляции, занимаюсь футболом, учусь на факультете журналистики, что не менее важно для этой работы. пишите massimogrande111@gmail.com. Всегда хотел попробовать себе комментатором, даже текстовым) отнесусь к этой должности с уважением.
|
|
|
10 марта 2014, 8:05
|
|
|
Зачем сюда пишите то ?! Надо писать НА ПОЧТУ !!!
|
|
|
9 июля 2014, 15:21
|
|
|
Добрый день, у меня уже есть опыт работы по написанию текстовых трансляций примерно 3-4 месяца, потом много времени учеба заняла и теперь хотел бы снова работать. Если будут свободные вакансии пишите на адрес-korpanmisha@mai.ru. напишите да или нет.
|
|
|
24 июня 2015, 23:21
|
|
|
|
BENS
|
|
|
|
Доброго времени суток! Хотел бы вести текстовые трансляции футбольных матчей. Прошу предоставьте мне шанс.
|
|
|
25 июня 2015, 0:40
|
|
|
у меня есть опыт попанческих сообщений на всех ветках сайта)) попанчеки будут очень рады и довольны читать мои трансляции))) о себе: обладаю понятной для попанов лексикой)))
|
|
|
25 июня 2015, 10:16
|
|
|
|
tolstyak
|
|
|
|
750р/трансляция готов работать
|
|
|
4 ноября 2015, 20:26
|
|
|
|
Dmitry
|
|
|
|
почему нельзя сделать без телефона комментарий?
|
|
|
6 ноября 2015, 15:07
|
|
|
|
Marcus
|
|
|
|
Dmitry почему нельзя сделать без телефона комментарий? |
на ветках трансляций только
|
|
|
10 марта 2016, 22:52
|
|
|